omegazone.ru
8-499-755-99-47
Пн - Пт: 09:00 - 17:00
/
info@omegazone.ru
Избранное
0

Можно ли обменять или вернуть товар?

  • 03 Апреля 2021

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену. Все претензии принимаются до момента передачи товара клиенту.

Что делать, если вам доставили бракованный товар?

Если в товаре обнаружен дефект (подтекание флакона, не работающий распылитель, закончился срок годности), то этот товар подлежит обмену или возврату продавцу. В случае обмена вам необходимо заполнить обращение в форме обратной связи (напишите нам) с номером заказа и фотографиями, на которых различимы характер дефекта. После получения заявки на обмен с вами свяжется сотрудник отдела претензий. При обмене вам необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к заказу (чек). Если обмен невозможен, осуществляется возврат денежных средств на карту. В случае обнаружения дефекта в товаре, вы можете обращаться по телефону: 8-499-755-99-47 или написать нам на почту info@omegazone.ru

Мы всегда идем навстречу нашим покупателя, и в любой ситуации найдем способ, чтобы клиент остался доволен.

Ответ полезен?
0
0